Уважаемые клиенты!
Предлагаем Вам ознакомится с условиями работы с нашей компанией.
При работе на разовой основе:
1. Обговариваются условия перевозки (тип транспорта, дата подачи, время доставки, характер груза, параметры груза, вид тары, вид упаковки)
2. Обсуждается стоимость перевозки, условия оплаты, договорные условия
3. Заключается заявка на перевозку
4. Происходит обмен копиями учредительных документов
5. Выставляется счет на оплату
6. Проходит предоплата
7. Предоставляется автомобиль для перевозки
8. Осуществляется перевозка
9. Происходит обмен бухгалтерскими документами
1. Обсуждаются условия сотрудничества (количество отгрузок в месяц, маршруты, характер и стоимость перевозимого груза, вид тары, упаковки, габариты груза, вес, объем)
2. Происходит обмен учредительными документами
3. Проходит взаимная проверка партнеров (СБ, встречи и т.д.)
4. Согласовывается договор
5. Договор подписывается обеими сторонами
6. Оплата: по факту, либо отсрочка платежа
7. Количество дней отсрочки зависит от таких факторов, как надежность компании, количество отгрузок в месяц/день/неделю, стоимости услуг, репутации компании и других важных факторов.
8. Начинается сотрудничество и совместная работа
9. Клиент дает предварительные заказы на перевозки
10. Менеджеры “СДВ-Логистик ” обрабатывают заявки, подают автомобили под погрузки вовремя и в сроки осуществляют доставки до получателей
11. Бухгалтерское сопровождение перевозок